top of page

Loveincorporated Ca Group

Public·40 members

Хронический пиелонефрит активная стадия функции почек сохранены

Обучайтесь о хроническом пиелонефрите активной стадии и том, как функция почек сохраняется. Откройте для себя правильные способы профилактики и лечения заболевания.

Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут доктор Васильев, и я работаю вот уже несколько лет врачом-урологом. Сегодня я хочу поговорить с вами о хроническом пиелонефрите. Я знаю, эта тема может показаться скучной и нудной, но давайте не будем забывать, что ваше здоровье – это самое главное! И если вы думаете, что почки – это просто пара маленьких органов, которые можно забыть, то вы совершенно ошибаетесь. Почки – это настоящие фильтры, которые очищают ваше тело от вредных веществ. А хронический пиелонефрит – это серьезное заболевание, которое может привести к различным осложнениям, если вы не обратите на него внимание. В этой статье я расскажу вам о том, как можно сохранить функцию почек на активной стадии хронического пиелонефрита. Я вам обещаю, что тема будет изложена в легком и доступном для восприятия стиле. Так что, если вы хотите узнать, каким образом можно сохранить здоровье своих почек, то я приглашаю вас прочитать эту статью до конца. Вы не пожалеете!

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

болезненные, которая включает:

- Антибиотикотерапия.

- Противовоспалительное лечение.

- Режим питания и отдыха.

Функции почек при хроническом пиелонефрите активной стадии

Хронический пиелонефрит активной стадии характеризуется тем, сильные).

- Отеки.

Диагностика хронического пиелонефрита

Для диагностики хронического пиелонефрита врач проводит обследование пациента и назначает специальные исследования:

- Общий анализ крови и мочи.

- Ультразвуковое исследование почек и мочевыводящих путей.

- Компьютерная томография.

- Рентгенография.

Лечение хронического пиелонефрита